В этом году администрация Перми отработала 108 тысяч заявлений на получение услуг
Из них 16, 5 тысяч заявлений приняты и рассмотрены в офисах МФЦ. 11 тысяч – отработаны в электронном виде, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Остальные поступили в форме личного обращения.
Администрация Перми подвела итоги оказания муниципальных услуг за 2016 год.
Всего с начала года функциональные и территориальные органы администрации города, муниципальные учреждения ответили на 108493 заявления. Из них 16567 (15,2%) – это количество заявлений на оказание муниципальных услуг, поданных посредством МФЦ, а 11316 (10%) – количество заявлений, поданных в электронном виде, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Чаще всего в этом году пермяки обращались в МКУ «Управление муниципальным жилищным фондом города Перми» (самая востребованная услуга – «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)»), в департамент образования («Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»), в МБУ «Архив города Перми» («Оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и тематическим запросам)»), в департамент земельных отношений («Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов»).
С помощью офисов МФЦ пермяки чаще всего обращаются в департамент земельных отношений и департамент градостроительства и архитектуры. Наиболее востребованные услуги в этом плане – «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов» и «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (департамент земельных отношений), «Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» и «Выдача градостроительного плана земельного участка» (департамент градостроительства и архитектуры).
В электронном виде, в том числе через портал госуслуг, больше всего заявок поступает в департамент образования (услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)») и МБУ «Архив города Перми» («Оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по социально-правовым и тематическим запросам)»).
Стоит отметить, что портал госуслуг является одним из наиболее удобных и доступных способов получения муниципальных и государственных услуг. Он позволяет подать заявление с помощью различных электронных устройств, в том числе телефонов и планшетов, что делает получение услуг еще проще для заявителей.
Напоминаем, что зарегистрироваться и активировать свою учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно в любом офисе МФЦ.
Адреса филиалов МФЦ:
- Центральный-2 (улица Куйбышева, 9);
- Индустриальный-2 (улица 9 мая, 3);
- Кировский-2 (улица Адмирала Ушакова, 11);
- Кировский-3 (улица Федосеева, 7);
- Мотовилихинский (улица Уральская, 47а);
- Орджоникидзевский (улица Коспашская, 12, микрорайон Гайва);
- Свердловский (улица Лодыгина, 28);
- Свердловский-2 (улица Бригадирская, 8);
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер –
212-62-90.